По приказу Мичуринского горвоенкомата, 21 сентября батальон выехал в распоряжение командующего войсками ПриВО и 26 сентября прибыл в Казань в распоряжение военкома ТАССР для доукомплектования. К этому времени в части насчитывалось 45 командиров и политработников – 98% к штатному числу, и 84 человека рядового и младшего начальствующего состава – 20% от штата. Материальной части и вооружения батальон не имел.
В Казани 772-й оатб комплектовался личным составом из числа прибывших со сборного пункта Молотовского, Сталинского РВК, пересыльного пункта и райвоенкоматов республики. Уроженцы ТАССР составляли почти 25% военнослужащих батальона1.
Личный состав для остальных формировавшихся батальонов поступал из Приволжского, Московского и Орловского военных округов. Из действующей армии прибывали командиры батальонов, командиры рот и взводов2. Каждый батальон должен был получить по 252 грузовых автомобилей ГАЗ-АА, два ЗИС-5, 3 автомастерские, 1 водомаслозаправщик, 2 автоцистерны, 1 санитарную, 1 автозвукокинопередвижку, 3 автокухни-прицепки и 1 легковой автомобиль. Штатная численность каждого батальона составляла 458 человек.
Автотранспортом и походными автомастерскими батальоны укомплектовывались за счёт машин, поставляемых из народного хозяйства. При этом все поступавшие автомобили требовали текущего, среднего и капитального ремонта. Он проводился силами водительского состава батальонов под руководством помощников командиров рот по технической части на ремонтных базах Казани. Часть автомашин прибыло из ресурсов
К ноябрю сроки готовности 772-го и 74-го батальонов прошли. При этом 772-й оатб не был укомплектован 170 машинами, в 74-м и 42-м батальонах не хватало по 252 автомобилей. Всего для автобатов требовалось 674 машины. 772-й батальон формировался уже четвёртый месяц, и людским составом и вещевым имуществом был укомплектован полностью. 74-й и 42-й батальоны имели незначительное количество личного состава и часть имущества, по этой причине Евдокимов указывал на бесперспективность их формирования, из-за отсутствия ресурсов для укомплектования автотранспортом2.
К середине декабря в 772-ом оатб были полностью укомплектованы личным составом и матчастью три строевые роты, парковая рота и частично сформирована 4-я рота. По приказу командующего МВО 15 декабря в Москву, в распоряжение начальника Автодорожного Управления КА отбыли три полностью укомплектованные строевые роты, которые затем были включены в состав других автомобильных частей3. Поэтому, 27 декабря 1941 года 772-й батальон выехал в Москву в распоряжение Автодорожного Управления, имея в наличии всего 166 человек личного состава и 46 автомобилей4