Призван в ряды РККА в 1929 году. Зачислен в 254 зенитный полк на должность связиста. В 1931 году переведен в запас по ВУС "связист артчастей". Накануне войны работал столяром-краснодеревщиком на Киевском винном заводе. Квалификация "столяр 6-го разряда". В годы фашистской оккупации скрывался от нацистов. После освобождения Киева советскими войсками в ноябре 1943 года был включен в состав Мостовосстановительного отряда № 2 1-го Украинского фронта.
В период с ноября 1943 года по май 1945 года участвовал в строительстве и восстановлении мостов через реки Днепр, Южный Буг, Северный Донец, Днестр, Прут и др. Принимал активное участие в наведении высоководного многокилометрового железно-дорожного моста через р. Днепр в южной части Киева, который был построен в рекордно короткие сроки - за 78 дней и прослужил до 1953 года. Являлся участником "совершенно секретного" проекта по строительству одного из двух железнодорожных тоннелей (титул № 4) под р. Днепр в 1944-45 годах под руководством легендарного мостостроителя генерала И.Баренбойма. В результате длительных многочасовых пребываний в ледяной воде в период наведения мостов получил тяжелое заболевание и Решением медкомиссии Кагановического РВК г.Киева от 28.08.1957 года признан негодным к службе по ст. 15-б с 1-й группой инвалидности. Умер 3.10.1963 года. Похоронен в г. Киеве
Выжил / пропал без вести / погиб:
выжил
Близкий:
нет
Дата и время создания карточки:
2012-04-24 04:39:38
Дата и время последнего изменения:
2023-10-25 20:25:05
При использовании материалов сайта ссылка на www.pobeda1945.su обязательна.