Сайт открытый - регистрация необходима только при добавлении информации.

Авторизация
Логин (e-mail):

Пароль:

запомнить



Зарегистрироваться
Забыли пароль?


Организации
Приглашаем к сотрудничеству все организации, которые активно участвуют в сохранении памяти о Великой Отечественной войне. Компании, присоединившиеся к проекту
Статистика
157864
9907
6912
53038
1

Наши баннеры
Мы будем благодарны, если Вы разместите баннеры нашего портала на своем сайте.
Посмотреть наши баннеры







© 2009 Герасимук Д.П.
© 2009 ПОБЕДА 1945. Никто не забыт - Ничто не забыто!
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-36997


© Некоммерческое партнёрство "Историко-патриотичекий Клуб "ПатриоТ-34"
Свидетнльство о госрегистрации НО
Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ
Регистрация Поиск Фронтовика Поиск подразделения Помощь О проекте

Карточка Фронтовика

Гагара Василий Григорьевич



Пол:мужской
Дата рождения:0.0.1914
Место рождения:Сталинская обл., Б.Янисольский район, с. Старый Комарь
Национальность:грек
Должность:зам. инженера эскадрильи электр.спец. оборудованию
Звание:старший техник-лейтенант

Попечитель:

Головин Дмитрий

Подразделения, в которых служил Фронтовик:

244 бомбардировочная авиационная Лозовская Краснознаменная ордена Богдана Хмельницкого дивизия
260 бомбардировочный авиационный орденов Суворова и Кутузова полк

Захоронение:

-
Дополнительная информация
Домашний адрес во время войны:Сталинская обл., Больше-Янисольский р-н, с. Старый Комарь
Родственники во время войны:
Дата призыва:0.0.1934
Место призыва (военкомат):Больше-Янисольским РВК Сталинской обл.
Дополнительные сведения:260 БАП 244 БАД 17 ВА 3-й Украинский Фронт. В апреле 1942 года, воентехник 2 ранга 260 ближне-бомбардировочного авиаполка пропал без вести, возвратился из плена и проходил службу в 260 БАП (02025 ГУК ВС от 08.08.1946г.). Из наградного листа от 5 августа 1944г.: Участник Отечественной Войны с июня 1941 года. На Юго-Западном Фронте в составе 260 БАП, в должности техника электроспецоборудования на самолете Пе-2 обслужил 140 успешных боевых самолетовылетов. На Северо-Западном Фронте в составе того-же полка в 1941 году, на самолете Пе-2 обслужил 290 успешных боевых самолетовылетов. На Юго-Западном Фронте с мая 1943 г. по июль 1944 года в должности заместителя инженера эскадрильи по спецслужбам на самолете "Бостон" обслужил 253 успешных боевых самолетовылетов. На 1-м Украинском Фронте с июля 1944 г. обслужил на самолете "Бостон" 105 успешных боевых самолетовылетов. По его вине и вине специалистов спецслужбы не было ни одного случая отказов матчасти. Все повреждения матчасти от ЗА и ИА противника, благодаря четкой организации и руководства подчиненными, устранялись грамотно и быстро в полевых условиях. Под его руководством, в эскадрильи переоборудовано 7 кабин Ф-1 на самолетах "Бостон". Много работал по переоборудованию матчасти электроспецоборудования при перевооружении 9 самолетов А-20Ж-20 ДО по типу А-20 С. Тов. Гагара на всем протяжении работы в полку, не считаясь со временем, усиленно работает по усовершенствованию знаний электроспецоборудования своих подчиненных. Внес ряд рационализаторских предложений по улучшению эксплуатации электроспецоборудования. За отлично обслуженные 788 успешных боевых самолетовылетов, отличную работу на матчасти и руководство подчиненными, достоин награждения Правительственной наградой - орденом "Красная Звезда". Награжден Приказом № 016 от 31 августа 1944 года по 2 Гвардейскому бомбардировочному авиационному Львовскому корпусу 1-го Украинского Фронта орденом "Красная Звезда". Наградной лист выставлен в "Фотоальбоме" анкеты фронтовика.
Выжил / пропал без вести / погиб:выжил
Близкий:нет
Дата и время создания карточки:2010-04-07 18:26:13
Дата и время последнего изменения:2013-02-15 23:14:25
При использовании материалов сайта ссылка на www.pobeda1945.su обязательна.