В Отечественной войне с июня 1941 года на Юго Западном и Воронежском фронте в составе 36 ГБАП 202 БАД , вылетает в качестве стрелка радиста . 9 июля 1941 года при выполнении боевого задания в составе девятки в районе Киева сбил вражеский истребитель Ме-109, 11 июля 1941 года в районе Новгород-Волынск также сбил Ме-109 при этом сам был ранен .3 августа 1943 года за успешное выполнение боевого задания военным советом Воронежского фронта удостоился благодарности . Будучи в должности начальника связи флагманского экипажа много работал над воспитанием стрелков радистов эскадрильи 27 августа 1943 года за успешные 25 боевых вылета награжден орденом Красного Знамя . В 1944 году подал заявление на вступление в партию ВКПб . С 1 марта 1945 года принимает участия в боях на 1-м Прибалтийском фронте в составе 119 БАП , вылетает на боевые задания на самолёте ПЕ-2 в качестве начальника связи ведущим группы обеспечивая отличную радиосвязь с землей . 18 марта 1945 года после успешного бомбометания с высоты в 600 метров пункта Гросс Хоппенбрух проявил мужество и отвагу отразив в составе группы четыре атаки немецких истребителей при этом 1 ФВ-190 был сбит групповым огнем , уже непосредственно на обратном курсе точно принял сигнал с земли о том что из за снегопада аэродром закрыт , передал информацию начальнику группы что позволило вовремя уйти на запасной аэродром и произвести посадку . За успешные 14 боевых вылета проявленную стойкость и мужество во время вылетов на уничножение врага в пунктах Дарген , Фишхаузен награжден орденом отечественной войны 1 степени . Прослужил в 119 гв. БАП до конца войны .
Выжил / пропал без вести / погиб:
выжил
Близкий:
нет
Дата и время создания карточки:
2014-11-10 02:39:11
Дата и время последнего изменения:
2020-05-28 21:26:10
При использовании материалов сайта ссылка на www.pobeda1945.su обязательна.